52 недели для возврата товара!

Заказали товар, а он не подошел – спокойствие, у вас теперь есть, как минимум 52* недели, чтобы подумать, что с ним сделать, а если не придумаете - можете его вернуть!

Очень редко, но бывают случаи ненадлежащего качества товара, тогда пересылку товара оплачивает наш интернет-магазин.

Как совершить возврат/обмен?

Первое:

  •   Написать заявление на возврат в произвольной форме, указав причину возврата и товар, что возвращается.
  •   Отправить заказ назад, если возникнут вопросы – звоните, наш менеджер Вам поможет.

Второе:

На электронный адрес okikids1@gmail.com выслать следующую информацию:

  •  Номер декларации
  •  Номер заказа
  •  Номер карты, для перевода средств
  •  Имя, фамилию, отчество владельца карты

Третье:

После получения возврата мы:

  •   Проверяем сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
  •   Если по первому пункту вопросов у нас нет, в течении 10 дней, после получения возврата, деньги зачислятся на вашу карту.

Важно помнить, что на следующие категории товаров, согласно с законом Украины, услуга возврата не распространяется:

  •  Предметы сангигиены;
  •  Перо-пуховые изделия;
  •  Детские игрушки мягкие;
  •  Перчатки;
  •  Белье нательно;
  •  Белье постельно;
  •  Чулочно-носочные изделия;
  •  Товары для новорожденных (пеленки, соски, одеяла, бутылочки для кормления и т.д.);
  •  Бутылочки для питья;
  •  Другое (перечень товаров не подлежащих возврату согласно Постановлению Кабмина здесь).

Мы возвращаем деньги только за товар, стоимость доставки заказанных товаров, а также комиссии банков и платежных систем не компенсируются.

*на товар, куплен во время распродажи, акции, период замены/возврата состоит 14 дней.

Возникли вопросы – вы всегда можете связаться с нашим менеджером любым удобным для вас способом, мы с радостью вам поможем.